?

Log in

No account? Create an account
MTV Russia [entries|archive|friends|userinfo]
Сообщество любителей Российского MTV

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Журналы сентября 7 (185993) [Sep. 14th, 2010|03:52 am]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
#

ELLE №9 (сентябрь 2010) Украина

Статус №36 (6 сентября 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Магия красоты №30 2010

Мировая авиация №85 (сентябрь 2010)

Наследие человечества №2 2010

Наука и жизнь №9 (сентябрь 2010)

Радиомир №9 (сентябрь 2010)

Техника молодёжи №9 (сентябрь 2010)


+

Автомобили Maybach (Обои на рабочий стол)

Юмористическая фантастика (295 томов)


megadrocher:
А че у вас в локалке много выложено??

zen1585:
Для тебя что то точно найдется ;-)))))
LinkLeave a comment

Журналы сентября 6 (295504) [Sep. 13th, 2010|01:04 am]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
#




Cosmo Магия №9 (сентябрь 2010)

FHM. The Sexy Decade 2000-2010 (Germany)

UPgrade №35 (487) сентябрь 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №33 (сентябрь 2010)

Автомир №37 (сентябрь 2010)

Авторевю №17 (сентябрь 2010)

Здоровье от природы №8 (август 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Мировая авиация №84 (сентябрь 2010)


+


Полдень. XXI век. 1-9 номера 2010 года

Крокодил, 128 номеров [1935-1991]

Maroon 5 - Hands All Over (Deluxe Edition) (2010)

Сборник книг Генри Каттнера (100 шт)


Кстати прикол? сегодня думали какое название для чп сделать и знаешь что придумали ??)))))))) ЧП "Дэйл"
LinkLeave a comment

Журналы сентября 5 (249371) [Sep. 11th, 2010|05:49 am]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
#



Marie Claire №9 (сентябрь 2010 Россия)

Mini №9 (сентябрь 2010)

Psychologies №53 (сентябрь 2010)

UPgrade №34 (486) август 2010

Домашний ПК №9 (сентябрь 2010)

Изобретатель и рационализатор №7 (июль 2010)

Интересная механика №9 (сентябрь 2010)

Оружие №9 (сентябрь 2010)

Потребитель. Бытовая техника №8 (лето 2010)
</p>

+

Русский размер - Слушай (2010)

Художник-иллюстратор Edwin Georgi

Арсен Мартиросян -
:[]B{= и не каждый узнает в этом смайле проститутку с большой грудью и миниюбке

LinkLeave a comment

Журналы сентября 4 (534847) [Sep. 9th, 2010|05:12 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
#



Burda №9 (сентябрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (осень 2010)

ELLE girl №9 (сентябрь 2010 Россия)

Esquire №9 (сентябрь 2010)

National Geographic №9 (сентябрь 2010)

Penthouse. Official Calendar 2011 Germany

Total DVD №9 (сентябрь 2010)

Мир фантастики №9 (сентябрь 2010)

МотоДрайв №9 (сентябрь 2010)


+

Библиотека советской фантастики (116 книг)

<a href="http://bit.ly/9Rq8jS" target="_blank<br> ЫЫЫ покинула группу &quot;Мы за то, чтоб на поллитровых пластиковых бутылках писали &quot;курение опасно для вашего здоровья!&quot;.
LinkLeave a comment

100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе (643443) [Sep. 7th, 2010|03:37 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl


100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе
XXX:я из сломанной телефонной зарядки сделал питание для 12 см куллера, так как в блоке питания куллер сдох
YYY: Хуясе Кулибин мля)
XXX: круто, вставил в разетку, куллер крутиться:-)
XXX:Я мля сначала не понял кули комп вырубается...
XXX:...потом до блока прикоснулся, а на нем жарить можно
YYY: собери мне Iphone из пылесоса и зубной щетки)
LinkLeave a comment

Трахтенберг - Сборник анекдотов в mp3 (078060) [Sep. 5th, 2010|10:36 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl


Трахтенберг - Сборник анекдотов в mp3

Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 4 (из 4)
(Девушка девственница, причём не пьёт ВООБЩЩЕ!)
Она :
сколько там градусов?
я :
40
она :
подожди минутку, пойду посмотрю есть ли у меня водка..
я :
хы)
Она :
опаньки... открытая даже есть..)) :Сумасшествие:
я :
)
Она :
а со мной ничего не будет, если я запью водку чаем или кофе?
я :
нет
я :
но лучше соком\
она :
нету сока.
она :
Хиии! я выпила!....так тепло сразу стало...!)
я :
ты что, СЕРЬЁЗНО?
она :
даа) Приезжай скорее и трахай меня, пока я пьяная!))
А то потом ведь опять не дам!
LinkLeave a comment

Ну сколько можно? [Sep. 5th, 2010|03:25 am]
Сообщество любителей Российского MTV

andrey_ekb2010
Опять у ВАС зависает!
Зависла картинка "стерео утро"!

ВЫ что все там спите?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Link1 comment|Leave a comment

Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 3 (из 4) (043242) [Sep. 4th, 2010|05:25 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl


Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 3 (из 4)
Skitchy: ой, у меня кровь из носа пошла...

...

cute: Krov bolshe ne idet?

Skitchy: неа

cute: A 4ego ona?

Skitchy: кончилась...
LinkLeave a comment

Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 2 (из 4) (646408) [Sep. 3rd, 2010|07:35 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 2 (из 4)

01 Boyza — Миллион алых роз

02 Dj Alarmius Vs Dj Joy — Маруся (Remix из к ф Свадьба в Малиновке)

03 DJ RasPutin — Катюша

04 DJ Rodikoff — Здорово, парни (Бумер)

05 DJ Slon — Финская полька (Русская версия)

06 DJ Грув — Берегись автомобиля

07 DJ Грув — Игрушка

08 DJ Грув — Погода

09 DJ Кефир & Евгений Арсеньев — Мурка

10 In Out — Международная панорама

11 Neomaster — Осенний марафон

12 NeoMaster — Прогноз погоды

13 RDV DJ — Chungafaction

14 Triplex — С лёгким паром

15 Unknown — Иван Васильевич меняет пр-ю.

16 Vengerov & Fedoroff — Кавказская пленница

17 Vengerov & Fedoroff feat. X-Mo — В тишине (Lounge Intelligent V

18 Vengerov & Fedorov — Джентльмены удачи

19 X-Mode — Happy Nation

20 X-Mode — Love story

21 X-Mode — Есть только миг

22 Мутабор & Кореец — Лезгинка (Мимино)

23 Русские ДиДжеи — Бриллиантовая рука

24 Русские Диджеи — Остров Невезения (Русский)

25 Юра Шатунов — Розовые розы (Dj Smash Remix)

"Кинотеатр. Заканчивается Хэнкок. Момент когда бизнесмен этот смотрит на луну а там логотип сердце. С заднего ряда крик на весь зал: "В РОТ МНЕ НОГИ! КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, ДЕМОН!?" "

А вот когда я смотрел, на этом же моменте кто-то грустно-грустно вздохнул и выдал: "Боже! ОН НАСРАЛ НА ЛУНУ!" Чтобы узнать что было в фильме после этого, мне пришлось идти второй раз...
LinkLeave a comment

Журналы сентября 3 (083800) [Sep. 2nd, 2010|03:29 pm]
Сообщество любителей Российского MTV
keilakl
ELLE №9 (сентябрь 2010  Россия)

ELLE №9 (сентябрь 2010 Россия)

Playboy's Vixens #10-11 (october-november 2010)

Shape №9 (сентябрь 2010)

Upgrade Special №9 (сентябрь 2010)

Вокруг света №8 (август 2010)

Популярная механика №9 (сентябрь 2010)

Мировая авиация №82 и №81 (август 2010)

Радиомир №7 и №8 (2010)

Свой бизнес №9 (сентябрь 2010)

если я тебя не поздравлю на день рождения, заранее извиняюсь: у нас перед этим "День системного администратора"
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]